Auto Web PingerGoogle PageRank — Bvig.ru — Анализ сайта
+7(913)899-63-85
г. Новосибирск
Ответы на часто задаваемые вопросы
Бухгалтерские услуги

Ответы на часто задаваемые вопросы

 

1. Кто те люди, которым наиболее выгодно нанять одного "1" человека на аутсорсинг, для консультации, решения иной бухгалтерской задачи.

 

В первую очередь, ИП/ООО, зарегистрированные недавно (2019-2018);

во-вторых, граждане, намеренные открыть ИП/ООО в ближайшее время (2019-2020);

в-третьих, физические лица, недавно совершившие крупную покупку/продажу, оформившие ипотеку;

в-четвертых, иные микропредприятия (численность до 15 человек; совокупный годовой доход за 2018 год до 120 млн руб, т.е. в среднем до 10 млн руб/мес).

 

Основное направление – ИП на УСН 6% без сотрудников.

 

2. Почему Вам выгоден именно этот формат работы.

 

Дешевле и проще начинающим бизнесменам передать ведение бухгалтерского учета, взаимодействие с контролирующими органами,в том числе оформление платежей и сдачу отчетности (налоговая, фонды) – бухгалтеру, имеющему многолетний опыт подобной работы.

Это позволит собственнику заниматься раскруткой бизнеса, вместо того, чтобы следить за многочисленными изменениями в законодательстве и соблюдением сроков уплаты налогов/взносов (иначе, пени/штрафы/требования), сдачи всевозможных расчетов/деклараций/пояснений/уведомлений.

Прием на работу сотрудника на полный рабочий день, даже на сокращенный, подразумевает как минимум, наличие оборудованного рабочего места, что не всегда возможно на начальном этапе существования бизнеса.

К тому же, оклад штатного бухгалтера в разы превышает сумму оплаты бухгалтеру, работающему удаленно (дистанционно).

Вы экономите на рабочем месте, оборудовании, коммунальных услугах, заработной плате, налогах, взносах, канцелярских и хозяйственных принадлежностях.

Приобретаете консультационную поддержку, специалиста в сфере оказания бухгалтерских услуг, кадрового учета, налогообложения.

Физическим лицам, собирающимся открыть свой бизнес, оформлю пакет документов для регистрации в ИФНС, фондах.

Людям, совершившим крупную сделку, например, покупку (продажу), квартиры, оформившим ипотеку, оплатившим за обучение своё или детей, приобретшим путевку на оздоровление в санатории своё или членов семьи, оплатившим дорогостоящее лечение, иное, согласно НК РФ, оформлю декларацию по форме 3-НДФЛ, для перерасчета (возмещения/доплаты/уплаты) НДФЛ (подоходного налога).

 

Справочная информация:

Оплата, доплата налогов/взносов/пени/штрафов, сдача отчетной документации, ответы на требования контролирующих органов – обязанность налогоплательщика.

Возврат переплаты, зачет, уменьшение к уплате, корректировка по налогам/взносам/пени/штрафам – право налогоплательщика.

 

3. Что конкретно буду делать, подробно по шагам, суть работы.

 

Подготовлю декларацию по форме 3-НДФЛ для возмещения, либо доплаты подоходного налога в ИФНС.

Оформлю заявление для регистрации ИП, ООО в налоговой инспекции, уведомление о переходе на УСН или ЕНВД, патент.

Отправлю вам на согласование договор бухгалтерского сопровождения.

Подготовлю пакет документов для получения ключа ЭЦП.

Систематизирую учет и сдам отчетность ИП, ООО, относящихся к микропредприятиям, а именно:

годовую декларацию по УСН,

квартальную по ЕНВД,

квартальную декларацию по НДС (либо документы на освобождение),

декларацию по налогу на прибыль за 3, 6, 9, 12 месяцев,

баланс и отчет о прибылях и убытках по итогу года,

иные декларации и расчеты при наличии.

Подготовлю платежи, вам останется подписать и отправить в банк.

Оформлю трудовые договора и приказы на сотрудников.

Сформирую табеля учета рабочего времени, расчетные ведомости по начислению и выплате заработной платы.

Сдам ежемесячный отчет СЗВМ в ПФР, расчет за 3, 6, 9, 12 месяцев в ФСС, декларации (расчеты) за 3, 6, 9, 12 месяцев в ИФНС по НДФЛ и взносам.

Скину на почту заполненный бланк заявления и соглашения для ПФР, о переходе на ЭДО; пакет документов, для регистрации в ФСС.

Проконсультирую по вопросам, возникающим в процессе работы, в части управленческого, бухгалтерского и налогового учета, взаимодействия с ИФНС, ПФР, ФСС.

 

ДЕТАЛЬНО по группам лиц:

 

3.1. Гражданам, совершившим крупную покупку/продажу, оформившим ипотеку.

 

Подготовлю декларацию по форме 3-НДФЛ для возмещения (крупная покупка), либо доплаты (крупная продажа) подоходного налога в ИФНС.

 

3.2. Индивидуальным предпринимателям (ИП).

 

Отправлю вам на согласование договор бухгалтерского сопровождения.

Подготовлю пакет документов для получения ключа ЭЦП.

Систематизирую учет и сдам отчетность, а именно:

годовую декларацию по УСН, квартальную по ЕНВД, иные декларации и расчеты при наличии.

Подготовлю платежи, вам останется подписать и отправить в банк.

Оформлю трудовые договора и приказы на сотрудников.

Сформирую табеля учета рабочего времени, расчетные ведомости по начислению и выплате заработной платы.

Сдам ежемесячный отчет СЗВМ в ПФР, расчет за 3, 6, 9, 12 месяцев в ФСС, декларации (расчеты) за 3, 6, 9, 12 месяцев в ИФНС по НДФЛ и взносам.

Скину на почту заполненный бланк заявления и соглашения для ПФР, о переходе на ЭДО; пакет документов, для регистрации в ФСС.

Проконсультирую по вопросам, возникающим в процессе работы, в части управленческого, бухгалтерского и налогового учета, взаимодействия с ИФНС, ПФР, ФСС.

 

3.3. Организациям (ООО, МУП и другие).

 

Отправлю вам на согласование договор бухгалтерского сопровождения.

Подготовлю пакет документов для получения ключа ЭЦП.

Систематизирую учет и сдам отчетность, а именно:

годовую декларацию по УСН, квартальную по ЕНВД, квартальный НДС (либо документы на освобождение), декларацию по налогу на прибыль за 3, 6, 9, 12 месяцев, баланс и отчет о прибылях и убытках по итогу года, иные декларации и расчеты при наличии.

Подготовлю платежи, вам останется подписать и отправить в банк.

Оформлю трудовые договора и приказы на сотрудников.

Сформирую табеля учета рабочего времени, расчетные ведомости по начислению и выплате заработной платы.

Сдам ежемесячный отчет СЗВМ в ПФР, расчет за 3, 6, 9, 12 месяцев в ФСС, декларации (расчеты) за 3, 6, 9, 12 месяцев в ИФНС по НДФЛ и взносам.

Скину на почту заполненный бланк заявления и соглашения для ПФР, о переходе на ЭДО; пакет документов, для регистрации в ФСС.

Проконсультирую по вопросам, возникающим в процессе работы, в части управленческого, бухгалтерского и налогового учета, взаимодействия с ИФНС, ПФР, ФСС.

 

3.4. Самозанятым без регистрации юридического лица, рассматривающим вопрос открытия ИП, ООО в ближайшее время (2019-2020).

 

Проконсультирую по вопросам выбора ОКВЭД, оптимальной для вас системы налогообложения, иным вопросам, касающимся планирования, регистрации и ведения вашего бизнеса.

Оформлю заявление для регистрации ИП, ООО в налоговой инспекции, уведомление о переходе на УСН или ЕНВД, патент.

 

3.5 Микропредприятиям (численность до 15 человек; совокупный годовой доход за 2018г. до 120 млн руб, т.е. в среднем до 10 млн руб/мес).

 

Проконсультирую Вас по вопросам, возникающим в процессе работы, в части управленческого, бухгалтерского и налогового учета, взаимодействия с ИФНС, ПФР, ФСС.

Для микропредприятий, выгодно, передать ведение бухгалтерского учета, взаимодействие с контролирующими органами, в том числе оформление платежей и сдачу отчетности (в налоговую и фонды) – удаленному бухгалтеру, работающему дистанционно и имеющему многолетний опыт работы в сфере оказания бухгалтерских услуг.

Это позволит собственнику сэкономить значительную сумму на заработной плате, НДФЛ и взносах, так как оклад штатного бухгалтера в разы превышает сумму оплаты бухгалтеру, работающему удаленно (дистанционно).

Вы экономите на рабочем месте, оборудовании, коммунальных платежах, заработной плате, налогах, взносах, канцелярских и хозяйственных принадлежностях.

Приобретаете консультационную поддержку, специалиста в сфере оказания бухгалтерских услуг, кадрового учета и налогообложения.

Минимизируйте затраты бизнеса в соответствии с рыночными тенденциями.

Развивайтесь, используя современные технологии.

 

4. Мои сильные стороны как специалиста

 

Высшее образование.

Опыт работы в бухгалтерии 16 лет, из них главным бухгалтером 13 лет.

Являюсь уверенным пользователем ПК, офисных программ.

Знаю законодательство, бухгалтерию и налогообложение; программы 1С, Клиент-Банк, ЭПС (Консультант, Гарант).

Имею опыт ведения ВЭД (экспорт, импорт).

Автоматизирую учет, ведение и сдачу отчетности.

Подготовлю документы для контролирующих органов.

Проконсультирую по возникшим вопросам, в сфере оказания бухгалтерских услуг и налогообложения.

 

5. Дополнительные преимущества, которые не входят в основную услугу.

 

Могу приехать в офис, вести бухгалтерию и делать бесплатные консультации.

Самоорганизация. Вам достаточно поставить задачу, предоставить необходимую информацию и периодически просматривать отчеты о проделанной работе, оказанных услугах.

Порядочна, ответственна, внимательна, аккуратна.  

    Добавить отзыв
         
    Заполните обязательное поле
    Необходимо согласие на обработку персональных данных